суббота, 5 сентября 2015 г.

Бархатистое молочко для снятия макияжа Elixir Velvety Cleansing Milk от Ixxi

IMG_5592
 Я пробовала много разных средств для снятия макияжа:и мицеллярную воду, и гидрофильное масло, и специальные бальзамы, а вот молочком ни разу не пользовалась. Наверно, это немного странно, учитывая, что в нашей стране первыми  как раз таки появились средства в виде молочка. Сегодня я расскажу о своем опыте использования такого средства, а также о том, какое в итоге  средство для снятия макияжа выбираю я.

  "Бархатное молочко для снятия макияжа, обогащенное экстрактами сосны и масла карите, нежно очищает все загрязнения и удаляет макияж. Обеспечивает комфорт и мягкость."
IMG_5593 Молочко находится в бутылочке из матового пластика с дозатором.  Упаковка выглядит довольно стильно, в традициях аптечной косметики. Дозатор работает плавно, выдает нужное количество молочка и, самое главное, не "плюется". Молочко белого цвета, довольно жидкое, имеет легкий травянистый аромат. IMG_5594 IMG_5921 Молочко рекомендуется наносить ватными дисками или просто руками, а затем удалять мицеллярной водой. Если честно, для меня такой подход кажется странным, т.к. проделывается двойная работа плюс еще увеличивается количество используемых средств, хотя по моей логике они должны быть взаимозаменяемыми, а не взаимодополняемыми. Я пробовала делать все по инструкции, но все равно приходилось потом умываться пенкой, т.к. даже после использования мицеллярной воды на лице оставалась пленка. В итоге шаг с мицелляркой я стала пропускать, потому что никакого эффекта и смысла от этого я не заметила. Что касается прямого назначения молочка, то оно неплохо справляется с сухими текстурами и тональным кремом, а вот с тушью и подводкой справляется хуже, вроде бы и растворяет их, но разводы все-таки остаются. Также отмечу, что молочко в процессе использования не вызывало каких-то дискомфортных ощущений и поры не забило. IMG_5595 Продукт для меня оказался неоднозначным: вроде бы и хорошо справляется со своими обязанностями, но для моей жирной/комбинированной кожи оно показалось тяжеловатым, хотя и не вызвало высыпаний. 

Молочко  в действии: (снизу вверх нанесены: тушь, тени, подводка, карандаш, тональный крем, стойкая помада) Без-имени-13
Если делать вывод о лучшем способе для снятия макияжа, то для меня несомненно это будет  мицеллярная вода, в первую очередь, из-за того, что она не оставляет на лице ощущения липкости и пленки. 

 Купить можно на pharmacosmetica.ru.

*предоставлено для независимого обзора


А вы знакомы с косметикой Ixxi?

1 комментарий:

  1. Мне маска из этой серии понравилась. Молочком тоже пользуюсь редко.

    ОтветитьУдалить